График проведения консультаций для родителей
Государственного учреждения образования
«Тяпинская средняя школа Чашникского района»
в 2024/2025 учебном году
Дата поведения |
Тематика консультаций |
Класс |
Время проведения |
Ответственный |
07.09.2024 |
Мой ребенок становится подростком |
V |
9.00-9.45 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
14.09.2024 |
Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение. |
III |
9.00-9.45 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
16.09.2024 |
Психофизиологические особенности десятиклассников |
X |
14.10-14.55 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
27.09.2024 |
Как научиться понимать и принимать подростка? |
VIII |
8.00-8.45 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
28.09.2024 |
Подростковый возраст: проблемы полового созревания |
VII |
8.00-8.45 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
05.10.2024 |
Микроклимат в семье и воспитание ребенка. Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях Психологические особенности младших школьников Трудности личностного роста и их влияние на обучение |
II I XI |
9.00-9.45 9.00-9.45 8.00-8.45 |
Педагог-психолог, классные руководители |
12.10.2024 |
Трудности переходного возраста Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка |
VI IV |
9.00-9.45 9.00-9.45 |
Педагог-психолог, классные руководители |
25.10.2024 |
Как помочь подростку в выборе профессии? |
IX |
14.10-14.55 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
26.10.2024 |
Ребенок в коллективе сверстников |
V |
9.00-9.45 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
09.11.2024 |
Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов. Любовь и дружба в подростковом возрасте Компьютерные игры: польза или вред? |
VII V |
8.00-8.45 9.00-9.45 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
16.11.2024 |
Профилактика жестокого обращения с детьми Как выявить и развить способности детей? Научная организация учебного труда старшеклассников |
II III XI |
9.00-9.45 9.00-9.45 8.00-8.45 |
Педагог-психолог, классные руководители |
18.11.2024 |
Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания |
X |
14.10-14.55 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
22.11.2024 |
Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях? |
VIII |
8.00-8.45 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
07.12.2024 |
Развитие памяти и внимания младших школьников Как помочь ребенку правильно распределить свое время? Школьные конфликты |
I IV VI |
9.00-9.45 9.00-9.45 9.00-9.45 |
Педагог-психолог, классные руководители |
10.01.2025 |
Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения |
IX |
14.10-14.55 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
11.01.2025 |
Подростки в социальных сетях: безопасное поведение |
VII |
8.00-8.45 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
17.01.2025 |
Подросток в социальных сетях: что делать? |
VIII |
8.00-8.45 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
18.01.2025 |
Закон и ответственность несовершеннолетних |
XI |
8.00-8.45 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
20.01.2024 |
Кем быть и каким быть? |
X |
14.10-14.55 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
22.01.2025 |
Воспитание вежливости |
II |
9.00-9.45 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
25.01.2025 |
Роль отца и матери в воспитании ребенка |
VI |
9.00-9.45 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
08.02.2025 |
Мотивы учения младших школьников |
I |
9.00-9.45 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
14.02.2025 |
Как научить подростка быть ответственным за свои поступки? Интернет-зависимость: пути преодоления |
VIII IX |
8.00-8.45 14.10-14.55 |
Педагог-психолог, классные руководители |
15.02.2025 |
Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей Интеллектуальное развитие ребенка |
III IV |
9.00-9.45 9.00-9.45 |
Педагог-психолог, классные руководители |
22.02.2025 |
Вопросы дисциплины Предотвращение отчужденности между родителями и детьми Формирование здорового образа жизни |
V VII XI |
9.00-9.45 8.00-8.45 8.00-8.45 |
Педагог-психолог, классные руководители |
15.03.2025 |
Отношения в семье как основа взаимопонимания Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ |
I VI |
9.00-9.45 9.00-9.45 |
Педагог-психолог, классные руководители |
17.03.2024 |
Организация досуга старшеклассников |
X |
14.10-14.55 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
19.03.2025 |
Семейные традиции и ценности в воспитании детей |
II |
9.00-9.45 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
21.03.2025 |
Свободное время и его значение в формировании личности подростка |
IX |
14.10-14.55 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
12.04.2025 |
Как привить ребенку любовь к чтению? Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей |
III IV |
9.00-9.45 9.00-9.45 |
Педагог-психолог, классные руководители |
19.04.2025 |
Ответственность родителей за воспитание детей Самореализация личности |
V XI |
9.00-9.45 8.00-8.45 |
Педагог-психолог, классные руководители |
25.04.2025 |
Ответственное родительство – залог благополучия семьи |
IX |
14.10-14.55 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
03.05.2025 |
Поощрение и наказание детей в семье |
I |
9.00-9.45 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
12.05.2024 |
Особенности здоровья и физического развития старшеклассника |
X |
14.10-14.55 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
13.05.2025 |
Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания |
VIII |
8.00-8.45 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
17.05.2025 |
Учение с увлечением Организация свободного времени детей в период летних каникул Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения? Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»? |
II IV VI VII |
9.00-9.45 9.00-9.45 9.00-9.45 8.00-8.45 |
Педагог-психолог, классные руководители |
24.05.2025 |
Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка? |
III |
9.00-9.45 |
Педагог-психолог, классный руководитель |
Заместитель директора по воспитательной работе А.Н.Корчаго